Авто Признание & Влияние Фонтанка-500 Книги «Фонтанки» Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

11:31 24.01.2020

Туризм

08.06.2016 20:04

УФАС готово рассмотреть жалобы на использование логотипов Артемия Лебедева комитетом по туризму

Петербургское УФАС готово рассмотреть жалобы рекламщиков к комитету по туризму по поводу использования логотипов Артемия Лебедева в продвижении бренда города. Об этом заявил в ходе Общественного совета по рекламе руководитель ведомства Владимир Владимиров.

«Если жалоба поступит, мы рассмотрим», – сказал он.

8 июня общественный совет по рекламе рассмотрел просьбу гендиректора агентства Generation Brand and Communications Бориса Григорьева дать оценку законности использования комитетом по туризму Петербурга логотипов, разработанных студией Артемия Лебедева и проданных городу за символический один рубль. По его словам, комитет использовал данные элементы дизайна не для личного пользования, как утверждал ранее, а для продвижения туристического потенциала Северной столицы.

Выбор дизайнера без открытого конкурса в таком случае задевает интересы петербургских рекламных агентств и самого города, подтвердили эксперты совета по рекламе, добавив, что готовы обратиться от имени участников рекламного рынка в УФАС.

Владимир Владимиров подчеркнул, что, по его мнению, случай является сложным. «Чтобы возбудить дело по статье 14 135 ФЗ (недобросовестная конкуренция – прим.ред.), нужно доказать нанесение ущерба второму лицу», – сказал он.



© Фонтанка.Ру
Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор