Авто Признание & Влияние Фонтанка-500 Книги «Фонтанки» Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

15:02 23.01.2020

Как создать успешную франшизу и подстричься в прямом эфире

Чем парикмахерская отличается от барбершопа? Как создать успешную франшизу и заработать на стрижке? Узнали у PR-директора Chop-Chop в Петербурге Михаила Колесникова. Мастерство в прямом эфире продемонстрировал чиф-барбер Chop-Chop на Большой Конюшенной Антон Соловьёв.

Как создать успешную франшизу и подстричься в прямом эфире

В эфире [Фонтанки.Офис] PR-директор Chop-Chop Петербург Михаил Колесников рассказал о парикмахерском бизнесе, а также о том сколько раз в год нужно посещать парикмахера. В это же самое время чиф-барбер Chop-Chop на Большой Конюшенной Антон Соловьёв демонстрировал, как привести в порядок волосы человека, который посещает парикмахера реже, чем раз в месяц.

Говоря о миссии и предназначении парикмахерских Chop-Chop, Михаил Колесников сообщил: "Мы должны давать человеку, который к нам пришел, чуть больше того, что он ждет".


В то время как чиф-барбер парикмахерской Chop-Chop на Большой Конюшенной Антон Соловьёв колдует над обликом редактора [Фонтанки.Офис], PR-директор Chop-Chop в Петербурге Михаил Колесников рассказывает о миссии настоящего парикмахера [Фонтанка.Офис]

Запись всего эфира:



О парикмахерском искусстве и знаменитой франшизе Chop-Chop рассказывают чиф-барбер парикмахерской Chop-Chop на Большой Конюшенной Антон Соловьёв и PR-директор Chop-Chop в Петербурге Михаил Колесников [Фонтанка.Офис]

Аудиоподкаст:  



 

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      А самые классные видео вы можете получать с помощью нашего канала в Telegram

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор