При срабатывании подушки безопасности может произойти повреждение корпуса газогенератора.
Группа Volkswagen приняла решение отозвать в России 613 кроссоверов Tiguan. Также под сервисную акцию попали 76 автомобилей Audi Q5. Отзывная кампания затронет машины, реализованные с 2015-го по 2016 г., сообщает Росстандарт.
«На автомобилях Volkswagen Tiguan и автомобилях Audi Q5 при срабатывании подушки безопасности может произойти повреждение корпуса газогенератора. В результате этого мелкие металлические фрагменты корпуса могут разлететься внутри салона и, предположительно, причинить вред водителю и пассажирам», – говорится в сообщении ведомства
На всех автомобилях, попадающих под сервисную акцию, будет заменена соответствующая боковая подушка безопасности. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев машин.
В конце марта 2016 года группа Volkswagen объявила крупную сервисную кампанию, в ходе которой осмотру и возможному ремонту будет подвергнуто 800 тыс. кроссоверов Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne по всему миру. В России кампания затронет около 60 тыс. машин, включая 44 тыс. Touareg и около 16 тыс. Cayenne, изготовленных в период с 2011-го по 2016 г., сообщил корреспонденту Autonews.ru представитель пресс-службы компании. Фактически кампания затрагивает все машины данных моделей, проданные в России в указанный период.
Причиной для организации сервисной кампании является возможная неисправность одного из элементов педального блока, связанного с педалью тормоза. Речь, уточнили в компании, идет о поломке стопорного кольца педали тормоза, из-за чего может снизиться эффективность торможения. При обращении владельца машины на сервисную станцию автомобиль проверят и при обнаружении неисправность устранят. Осмотр и ремонт займут не более получаса.
Официальный представитель бренда Volkswagen в беседе с корреспондентом Autonews.ru подчеркнул, что кампания носит профилактический характер и возможные неисправности не являются критическими для эксплуатации автомобилей. «Это не отзыв, а превентивная инспекция, прежде всего проверка. Вполне возможно, что реального ремонта потребует считанное количество машин», – уточники в компании.
Источник: Autonews