Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Зачем городу бренд (видео, аудио)

Зачем городу бренд (видео, аудио)

831
Фото: Сергей Ермохин / ДП
Источник:

Обсудили главные бренды России и Петербурга с экспертом по внутреннему туризму Натальей Рыбальченко и сопредседателем комитета Российской ассоциации по брендингу и продвижению территорий Владиславом Шулаевым.

В студии [Фонтанки.Офис] участники Всероссийского Форума живых городов эксперт по внутреннему туризму, бренд-стратег и совладелец компании "POINT. Точка развития" Наталья Рыбальченко и сопредседатель комитета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) по брендингу и продвижению территорий, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ (г. Москва) Владислав Шулаев рассказали о том, зачем городам нужен брендинг, и как различные территории могут конкурировать между собой. По словам Владислава Шулаева, ярким примером такой конкуренции можно считать "борьбу за туристов" между курортами Краснодарского края и Крымом:

Запись всего эфира:

Аудиоподкаст:

[Фонтанка.Офис]
Специалисты по продвижению территорий Владислав Шулаев и Наталья Рыбальченко рассказывают о том, зачем городам бренды

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях