Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Продажи зубной пасты в российских аптеках упали почти на 25%

Продажи зубной пасты в российских аптеках упали почти на 25%

324

Продажи зубной пасты в российских аптеках упали в первом квартале 2016 года на 24,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает аналитическая компания DSM Group.

Совокупные продажи зубной пасты составили 3,9 млн упаковок. Совокупная стоимость упала на 17% и составила 503,5 млн руб.

В тройку лидеров по объему стоимостных продаж вошли пасты Rocs, «Лакалют» и Splat.

Как отмечается, на долю аптечного ретейла приходится около 20–25% общего объема продажи зубных паст.

По данным компании, в 2015 году через аптечную сеть было реализовано 18,1 млн упаковок зубных паст на сумму 2,2 млрд руб.

Источник: «Газета.Ru»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях