В период с января по апрель 2016 года в Петербурге купили без малого 37 тысяч машин. Это на пять процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако, как сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб», объем продаж машин в апреле вырос на 0,3 процента. Рынок показывает пусть небольшой, но рост второй месяц подряд.
Лидер рынка по-прежнему «Хёндэ». Второй держится Lada. Аналитики считают, что успех отечественных машин связан с выпуском новинок — Vesta и XRay. Renault смог вытеснить с третьего места KIA.
«Рынок показывает положительные результаты за счет роста весной объемов продаж 10-ти ведущих брендов, – отмечает генеральный директор«Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – На общем отрицательном результате, в первую очередь, сказывается уход с рынка отдельных брендов или сокращение модельного ряда у некоторых марок. Тормозом рынка сейчас выступают Opel и Chevrolet, Mitsubishi, потерявший модель ASX, Nissan и Datsun, которые провалили начало года».
Сильнее всего удалось поднять продажи китайской Changan. Марка, вышедшая на рынок в 2015-м году, прибавила 200 процентов. Неплохой рост показали «Сузуки» (плюс 164 процента) и «Форд» (продажи выросли на 82 %).