Компания BMW Group Россия объявила цены и квоту на специальную версию BMW M4 GTS – самый быстрый серийный автомобиль бренда, впервые представленный на международном автосалоне в Токио в конце 2015 года. Из ограниченной серии в 700 экземпляров российские клиенты смогут заказать четыре автомобиля в фиксированной комплектации. Стоимость трековой новинки белоснежного цвета составит 11 млн 065 тысяч 900 рублей, а в матовой окраске BMW Individual Морозный темно-серый металлик – 11 млн 346 тысяч 800 рублей.
Как отмечается, BMW M4 GTS – это не только самая скоростная версия купе BMW M4, но и быстрейший серийный автомобиль за всю историю BMW. В конце прошлого года модель показала время круга в 7 минут 27,88 секунды на Северной петле Нюрбургринга – одной из самых техничных и опасных гоночных трасс мира.
BMW M4 GTS – первый серийный автомобиль, двигатель которого оснащен системой впрыска воды, снижающей температуру в камере сгорания и, как следствие, риск возникновения детонации. Рядный шестицилиндровый бензиновый агрегат M TwinPower Turbo отличается увеличенной мощностью в 500 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, но при этом сохраняет топливную экономичность на уровне обычного купе M4 (8,3 л/100 км). Уже в базовой версии все экземпляры BMW M4 GTS оборудованы 7-ступенчатой трансмиссией M DCT с программой переключения Drivelogic и функцией Launch Control, что позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 305 км/ч.
Что касается внешности эксклюзивного спорткара, передний бампер снабжен агрессивным карбоновым сплиттером, регулируемым в двух положениях – для обычной эксплуатации и режима «Race» для гоночного трека. Новый карбоновый капот на 25% легче алюминиевого и позволяет еще более эффективно охлаждать двигатель. За дополнительную прижимную силу на задней оси отвечают карбоновый диффузор под задним бампером и гоночное антикрыло с тремя положениями регулировки. Крыша выполнена из углепластика, а титановый глушитель и алюминиевые кованые диски 666M в сочетании с карбоновыми кузовными деталями обеспечили максимальное снижение веса автомобиля. Лаконичным штрихом в образе купе выступают яркие задние фонари, изготовленные с применением органических светодиодов и впервые использованные на серийном автомобиле.
Конечной целью всех доработок интерьера BMW M4 было установление максимальной связи между водителем и автомобилем, а также прохождение трассы за минимальное время. Так, новые передние ковшеобразные сиденья Recaro на 50% легче стандартных. Они выполнены из Алькантары и кожи Merino и имеют углепластиковую основу, надежно удерживающую водителя как при продольных, так и при поперечных ускорениях.
Новые купе, доступные для заказа в России, предлагаются в фиксированной комплектации с расширенным набором опций. Помимо базовых систем, включающих мощные карбон-керамические тормоза M и винтовую подвеску M с тремя видами регулировок, в список оснащения BMW M4 GTS вошли удобные в повседневной эксплуатации решения: адаптивные светодиодные фары, складывающиеся зеркала, навигационная система Professional с контроллером iDrive, а также пакет сервисов BMW ConnectedDrive и Teleservices.
Источник: Автостат