Социальная сеть Instagram сменила свой логотип и дизайн. Об этом сообщается в пресс-релизе сервиса.
Логотип соцсети теперь представляет собой «камеру и радугу, выполненную с эффектом градиента», говорится в пресс-релизе.
Кроме того, теперь дизайн сервиса выполнен в черно-белых тонах, а уведомления — красного цвета.
«Более простой дизайн позволяет сфокусироваться больше на ваших фотографиях и видео без изменений в навигации приложения», — объяснили в соцсети. В пресс-релизе поясняется, что обновленный внешний вид «отражает то, насколько яркими и разнообразными» стали вещи, которые публикуются в соцсети.
Изменены логотипы и других приложений Instagram — Layout, Boomerang and Hyperlapse.
В марте Instagram объявил, что изменит порядок показа фотографий и видео в лентах пользователей, отказавшись от хронологического принципа. В соцсети поясняли, что в первую очередь будут показывать в ленте те публикации, которые, по мнению сервиса, будут наиболее интересны пользователю.
Источник: РБК