Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Продажи малолитражек Mitsubishi и Nissan на родине рухнули на 60%

Продажи малолитражек Mitsubishi и Nissan на родине рухнули на 60%

350

Малолитражные автомобили корпораций Mitsubishi Motors и Nissan Motor из-за скандала с фальсификацией данных о расходе топлива в апреле продавались в Японии на 60% хуже по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, передает ТАСС со ссылкой на Японскую ассоциацию автопроизводителей (JAMA).

Так, продажи малолитражек серии eK от Mitsubishi обвалились на 64,2%, составив 616 штук. А Nissan в минувшем месяце смогла продать всего 2453 автомобиля моделей Dayz и Dayz Roox – это на 67% меньше, чем годом ранее. Отмечается, что на указанные малолитражки, замешанные в топливном скандале, приходится около 40% всех продаж новых машин Mitsubishi на внутреннем рынке, а также около 20% – Nissan.

Напомним, в апреле руководство Mitsubishi признало, что компания 25 лет предоставляла ложные данные о показателях расхода топлива в своих малолитражных автомобилях. В частности, при тестировании представители компании использовали более низкий показатель сопротивления движению, чем требовалось. Кроме того, методы тестирования не соответствовали требованиям японского законодательства.

По предварительным данным, показатель расхода топлива был занижен на 5-10%. Нарушения выявлены по меньшей мере в 10 моделях, в том числе в популярном внедорожнике Pajero, в малолитражках серии eK, а также Nissan Dayz, разработка которого велась совместно с Mitsubishi. Реализация этих машин была приостановлена. Всего могло быть продано более 2 млн машин с нарушениями в техдокументации. Точный список моделей авто с заниженными данными о расходе топлива пока не рассекречен.

Источник: NEWSru.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях