Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес "Аэрофлот" откажется от 13 международных направлений

"Аэрофлот" откажется от 13 международных направлений

354

Аэрофлот объявил о добровольном отказе от части направлений, переданных ему от «Трансаэро», которая в прошлом году была вынуждена уйти с рынка авиаперевозок. Как объяснили "Фонтанке" в компании, "этот шаг отражает приверженность авиакомпании принципу справедливой конкуренции", так как компания желает избежать доминирующиго положения на российском рынке. "Группа «Аэрофлот» подтверждает, что не желает быть монополистом на российском рынке авиаперевозок и будет стремиться к тому, чтобы ее рыночная доля с учетом иностранных авиакомпаний не превышала 50%", – говорится в релизе, поступившем в редакцию "Фонтанки".

Межведомственная комиссия по допуску авиаперевозчиков к международным перевозкам осенью прошлого года выдала Аэрофлоту временные допуски на 56 из 156 международных рейсов «Трансаэро». Из них компания откажется от следующих:

ПАО «Аэрофлот»:

Москва – Нью-Йорк – Москва (7 частот);

Москва – Пальма-де-Майорка – Москва (3 частоты);

Москва – Хошимин – Москва (4 частоты).

АО «Авиакомпания «Россия»:

Москва – Гонконг – Москва (3 частоты);

Москва – Кокчетав – Москва (2 частоты);

Москва – Мадрид – Москва (7 частот);

Москва – Майами – Москва (7 частот);

Москва – Сингапур – Москва (7 частот);

Москва – Торонто – Москва (5 частот);

Москва – Франкфурт – Москва (14 частот);

Москва – Хьюстон – Москва (5 частот);

Санкт-Петербург – Лондон – Санкт-Петербург (7 частот);

Москва – Уральск – Москва (2 частоты).

Соответствующее уведомление передано в Минтранс.

Временный допуск на маршруты был выдан Аэрофлоту на срок с 26 октября 2015 года (со дня отзыва сертификата эксплуатанта «Трансаэро») по 30 октября 2016 года. При этом предусматривалась возможность дальнейшей пролонгации. Тем не менее топ-менеджмент Аэрофлота принял решение отказаться от 13 маршрутов, не дожидаясь истечения срока допуска, хотя затраты на перевозку пассажиров «Трансаэро» на настоящий момент так и не компенсированы.

Сейчас практически на любом направлении у Аэрофлота есть несколько конкурентов, подчеркивают в компании.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях