Массовое движение большегрузов с инертными материалами к месту строительства платной трассы М-11 «Москва – Петербург» заставило тосненских дорожных полицейских предложить «Ленавтодору» открыть семь новых постов весового контроля.
Как стало известно 47news, в подведомственное областному комитету по дорожному хозяйству (КДХ) ГКУ «Ленавтодор» на прошлой неделе поступило письмо из ОМВД по Тосненскому району Ленинградской области. В письме указано, что в связи с открытием новых карьеров для строительства участка трассы М-11 в Тосненском районе нельзя полностью осуществлять контроль за движением грузового транспорта, перевозящего сыпучие материалы.
Для защиты региональных дорог, серьезно страдающих от большегрузов, и для повышения безопасности движения полицейские предлагают «Ленавтодору» открыть 7 дополнительных пунктов весового контроля на региональных трассах: «Павлово – Мга – Любань – Оредеж – Луга», «Ям-Ижора – Никольское», «Ульяновка – Отрадное», «Поги – Новолисино», «Кемпелово – Выра – Тосно – Шапки» и на подъезде к городу Колпино.
«Действия подрядчика строительства трасса М-11 не укладываются в нормальную схему отношений между хозяйствующими субъектами. Региональным дорогам наносится огромный ущерб, и ситуация требует экстренных мер», – отметил председатель КДХ Ленобласти Михаил Козьминых.
Напомним, что о серьезных сложностях областного КДХ, вызванных нежеланием подрядчика строительства М-11 итало-турецкой компании «Асталди Ичташ» заключать соглашение о содержании используемых областных дорог, 47news писал уже неоднократно.
Руководитель «Ленавтодора» Денис Седов считает, что единственное, к чему может привести письмо полицейских, – это к новым штрафам для его ведомства. «У ГИБДД такие требования к оборудованию весовых постов, что на большинстве указанных дорог их просто невозможно сделать. В очередной раз видим перекладывание ответственности. Когда будут проверки, полицейские скажут, что они просили «Ленавтодор», а мы не сделали. То есть мы будем крайними», – рассказал Седов.
Вновь посетовав на формальный подход ГИБДД, Седов отметил, что только за период с 17 февраля дорожные полицейские прислали в «Ленавтодор» 10 постановлений по нанесению в срочном порядке дорожной разметки. «Они прекрасно знают, что в текущих погодных условиях наносить разметку нельзя, но на всякий случай прикрываются письмами. Иногда доходит до абсурда – из ГИБДД 18 апреля отправляют бумагу с требованием прислать сотрудника для вручения протокола 24 апреля. И никого не волнует, что само письмо приходит в «Ленавтодор» только 27 апреля»,- пояснил Седов.
Подробнее о недопонимании в работе двух дорожных ведомств можно прочитать в материале «ОМОН областным дорогам».