Министр спорта России Виталий Мутко, отвечая в Совете Федерации на вопросы депутатов, подчеркнул, что в ходе чемпионата мира по футболу, как и хоккею, предусмотрена реклама пивных компаний.
Функционер отметил, что эти компании не смогут стать спонсорами международных федераций. При этом пиво будет продаваться в фан-зонах, но не на спортивных сооружениях.
– Стоит задача снять финансирование профессионального спорта за счет государственных средств, – сказал Мутко. – Нужно найти источники. Поэтому Министерству спорта поручено рассмотреть также вопрос о привлечении букмекерских компаний.
Допинговые скандалы никак на это не повлияют. В футболе это неактуально. А последние события показали, что Министерство спорта готово реагировать на такие события, как недавний скандал с мельдонием.
Важно, чтобы сборная выступила на домашнем ЧМ-2018 успешно. Это способствовало бы росту интереса к футболу. Мы разработали комплекс мер. Сократили, в частности, количество легионеров в клубах, назначили нового тренера. Потенциал нашей сборной неизведан. Он может "выстрелить" так, что все радоваться будем.
Источник: Спорт-Экспресс