Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

15:20 19.11.2019

Бизнес

15.04.2016 22:30

Еврокомиссар призвал к "большей прозрачности" рекламных материалов в Google

Поисковые машины Google и Bing должны быть более прозрачными в отношении показа рекламных материалов при выдаче результатов поиска, заявил еврокомиссар по вопросам единого цифрового рынка Андрус Ансип.

«Может быть, не будет чрезмерным больше поговорить о прозрачности поисковых машин», — цитирует Ансипа Reuters.

Вместе с тем он отверг идею единого закона для веб-платформ.


«Мы будем следовать проблемному подходу, — цитирует Ансипа Reuters. — Практически невозможно регулировать все платформы с помощью одного действительно хорошего решения».

Отказ Еврокомиссии от единого подхода вызвал одобрение IT-отрасли.

«Мы приветствуем тот факт, что комиссия понимает практическую невозможность горизонтальной меры для всех платформ», — отмечает Якоб Кухарчик, директор ассоциации Computer & Communications Industry Association, которая представляет такие компании, как Facebook, Google и Amazon.

Источник: RNS

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор