Автомобиль предназначен в первую очередь для индийского рынка.
Datsun представил серийную версию компактного хетчбэка redi-GO. Автомобиль предназначен в первую очередь для индийского рынка, уточнили в пресс-службе компании. Появится ли машина в продаже в других странах, пока неизвестно, пишет Autonews.
Новинка получила большой клиренс (185 мм) – это один из лучших показателей в классе. Datsun redi-GO построен на базе многофункциональной модульной платформы (CMF-A) альянса Renault-Nissan. Кроссовер оснащен новым трехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 0,8 л и пятиступенчатой механической трансмиссией.
В России на данный момент продается два автомобиля Datsun: mi-DO и on-DO. Цены на модели начинаются от 462 000 и 406 000 руб. соответственно.
Datsun mi-DO можно приобрести с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л.с. и двумя трансмиссиями на выбор: пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической. В базовой комплектации хетчбэк оснащается подушками безопасности для водителя и пассажира, ABS и электропакетом. Автомобиль, построенный на базе Lada Kalina, производится на мощностях АвтоВАЗа.
Седан on-DO продается с 1,6-литровым мотором, который в зависимости от комплектации выдает либо 82, либо 87 лошадиных сил. В базовую комплектацию входит электроусилитель руля, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сиденья и полноразмерное запасное колесо, подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix.
В планы Datsun входит расширение линейки в РФ до трех моделей. По неофициальным данным, вскоре появится бюджетный кроссовер, который будет построен на платформе CMF. Эту же архитектуру использует Renault Kwid. Другие подробности о машине пока держатся в секрете.
Datsun работает в России в рамках партнерства с концерном «АвтоВАЗ» и альянсом Renault-Nissan с весны 2014 года. К 2016 году японская компания собирается занять 10% рынка в категории автомобилей стоимостью 300–450 тыс. рублей.