В первом квартале нынешнего года рынок новых LCV в России составил 17,5 тыс. штук – на 12,1% ниже, чем за тот же период 2015 года.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в марте 2016 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 7 тыс. единиц, что на 3,7% больше, чем годом ранее.
Лидером рынка по-прежнему остается российская марка GAZ, на долю которой приходится 44% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 3,1 тыс. штук – на 2,9% больше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный производитель – УАЗ, показатель которого за первый весенний месяц составил 1,5 тыс. автомобилей (+22,7%). Замыкает тройку лидеров немецкий Mercedes-Benz (556 шт.; -9,3%). В первую пятерку также попадают LADA (510 шт.; -3,4%) и Volkswagen (400 шт.; +68,1%).
Отметим также, что в первом квартале нынешнего года рынок новых LCV в России составил 17,5 тыс. штук – на 12,1% ниже, чем за тот же период 2015 года.