Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Рекламный слоган «Налижемся!» сети Burger King признали допустимым

Рекламный слоган «Налижемся!» сети Burger King признали допустимым

248

Экспертный совет при управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве пришел к выводу, что реклама сети Burger King со слоганами «Налижемся!» и «Смотри не обострись!» не нарушает закон о рекламе.

«Русская служба новостей» сообщила с заседания совета, что присутствующие на заседании юристы и лингвисты высказали мнение, что игра слов в слоганах поддерживается изображением блюд сети, в результате чего реклама не нарушает закон.

«Инкриминировать в данном случае что бы то ни было нельзя. Формально сказать, что что-то нарушено, нельзя, рекламодатель всегда может возразить, что у глаголов есть прямое значение. Законодатель не включил эти слова в соответствующий список (запрещенных для использования в рекламе слов. — Прим. ред.)», — отметила в ходе заседания представитель экспертного совета, передает агентство «Москва».

По его информации, в ходе голосования слоган «Смотри не обострись!» посчитали некорректным лишь два члена экспертного совета, остальные не увидели в данной рекламе нарушений либо воздержались. Слоган «Налижемся!» не вызвал вопросов ни у одного представителя совета.

«Очень приятно, что наши мнения совпадают», — прокомментировала решение экспертного совета юрист Burger King, передает RNS.

В заседании принимали участие представители общественных организаций, бизнес-органов, исполнительной власти, также эксперты и специалисты отрасли.

Рекламные объявления ​сети Burger King со слоганами «Смотри не обострись!» и «Налижемся!» демонстрировались, в частности, при подключении к публичной сети Wi-Fi в московском метро. В минувшую пятницу московское управление ФАС сообщило, что вынесло эту рекламу на обсуждение экспертного совета. Как подчеркнули в ФАС, жалоб на рекламу не поступало, но ее решили обсудить из-за широкого общественного резонанса.

Источник: РБК

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34