Немецкий авторынок в марте остался на уровне прошлого года и составил 322913 машин. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), стабилизация продаж объясняется тем, что в этом году пасхальные каникулы пришлись на март, а в прошлом году они были в апреле. По итогам трех месяцев 2016 года продажи новых автомобилей в этой стране увеличились на 4,5% до 791424 единиц.
Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Федеральном транспортном агентстве Германии (KBA), самой продаваемой маркой на немецком рынке остается Volkswagen, который в марте реализовал 63014 машин (-6,3%). На втором месте идет Audi, увеличившая реализацию на 9,8% до 30121 единицы. Третью строчку занимает Mercedes-Benz, чей результат составил 27411 автомобилей (-1%). Замыкают пятерку лидеров BMW (26260 шт., +8%) и Ford (23526 шт., +3,5%).