LADA Largus получила новый 8-клапанный 84-сильный двигатель российского производства вместо импортного 84-сильного. Об этом сообщает пресс-служба «АвтоВАЗа».
Новый мотор соответствует стандарту «Евро-5» и допускает применение бензина с октановым числом 92. Помимо мощности был увеличен и крутящий момент – со 123 до 140 Нм. При внедрении в «Ларгус» двигатель получил новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с возможностью легкого обслуживания. Также в МКПП для Largus с российским мотором были специально подобраны передаточные отношения.
Аналогичный мотор применяется на автомобилях LADA семейств Granta, Kalina, Priora, а также на автомобилях Datsun, выпускаемых в Тольятти. Среди конструктивных особенностей двигателя – облегченная шатунно-поршневая группа, автоматический натяжитель ремня ГРМ, форсунки охлаждения поршней, металлическая прокладка головки цилиндров, каталитический нейтрализатор под стандарт Евро-5, электронный дроссельный патрубок нового поколения.
Стоимость автомобиля осталась прежней: от 524 500 рублей за пятиместный автомобиль, от 590 000 – за семиместный, от 497 500 рублей – за фургон. Первые 500 машин с новым мотором уже отправлены дилерам.
Улучшение технических характеристик автомобиля не отразилось на его цене. Пятиместный LADA Largus с российским 8-клапанным мотором стоит от 524500 рублей, семиместный – от 590000, фургон – от 497500 рублей. Первые 500 автомобилей с новым мотором уже произведены и отправлены дилерам LADA.
При внедрении в LADA Largus двигатель получил новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с возможностью легкого обслуживания. В механической коробке передач Альянса передаточные отношения были специально подобраны для LADA Largus с российским мотором.