Набережную Обводного канала за обанкротившимся "Мостостроем №6" достраивает "А-Проект", хотя конкурс на работы за 1,5 млрд рублей даже не объявляли, да и разрешение Госстройнадзора на них истекло 21 марта, сообщает "Деловой Петербург". На каких основаниях и на какие деньги она работает – загадка. На стройке говорят: так губернатор велел.
"Мостострой №6" на днях был признан банкротом в суде, контракт с ним расторгнут. Так что выполнять функции генподрядчика фирма уже никак не может. Однако конкурс на завершение дорогостоящей стройки еще не объявлялся. Кроме того, разрешение Госстройнадзора на работы на этом объекте истекло 21 марта.
В КРТИ (заказчик) открестились от деятельности, которую "А-Проект" ведет на объекте на набережной Обводного канала. В комитете изданию сообщили, что, возможно, "А-Проект" работает на основании договора субподряда с "Мостостроем №6". "Государственный контракт по данному объекту расторгнут относительно недавно, однако, расторгнут ли договор субподряда "А-Проекта" с "Мостостроем №6", мы сказать не можем, так как это внутрихозяйственная деятельность "А-Проекта", – сообщили в комитете.
Но, по данным "ДП", "А-Проект" был субподрядчиком "Мостостроя №6" на другой, соседней, стройке на Обводном канале. Конкретно на этой стройке по контракту за 1,5 млрд рублей среди субподрядчиков "А-Проект" не числился. Впрочем, это не имеет особого значения, ведь сам "Мостострой №6" – банкрот, так что генподрядчиком выступать не может, а значит, его субподрядные договоры не имеют силы.
Фактически сейчас на набережной работают неведомые люди на неведомых основаниях. Не заметить их невозможно: выставлена техника, трудятся два десятка рабочих, на стройку заезжают грузовики со стройматериалами. Но вопросов у контролирующих органов нет. Это наводит на мысль, что подрядчик достиг неких неформальных договоренностей, которые позволяют ему игнорировать требования закона.