Северо-Западный банк Сбербанка в 2015 году открыл 77 филиалов в новом формате. Среди них специализированный Центр ипотечного кредитования (Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже, д. 8), офис персонального обслуживания Сбербанк Премьер (Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 1) и три офиса самообслуживания (г. Калининград, ул. Уральская, д. 18; Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 2; Псков, Рижский пр., д. 52).
Банк продолжает программу переформатирования филиальной сети. Только в январе-марте 2016 года в новом формате открылись офисы в Калининградской области (г. Неман, ул. Победы, д. 32; г. Багратионовск, ул. Центральная, 31; г. Черняховск, ул. Калининградская, 5) и в Санкт-Петербурге (Московский пр., 189 и Комендантский пр., 13). К концу года более 600 филиалов банка будут предоставлять услуги клиентам на новом уровне сервиса.
«Меняется территориальное расположение офисов Сбербанка с точки зрения повышения их доступности для клиентов. Все новые форматы не только удобны и современны, но и имеют зоны работы «24 часа», что позволяет клиентам круглосуточно получать необходимые банковские услуги», – отметил председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Дмитрий Курдюков.
Программа переформатирования предполагает не только обновление интерьера офисов Сбербанка, но и перевод их при необходимости на новые площади, более удобные для клиентов. При открытии офисов банк применяет принципы геомаркетинга, которые позволяют не только подобрать оптимальное место расположения филиала, но одновременно оценить необходимое число рабочих мест, количество обслуживаемых клиентов и сам формат обслуживания. Новые форматы офисов Сбербанка направлены на создание максимально открытого пространства, их отличает четкое функциональное зонирование помещений, простая и понятная навигация, современный дизайн и новые стандарты работы.