Старые модели планшетного компьютера iPad перестают работать при установке на них новой версии операционной системы (ОС) iOS 9.3, сообщил портал Cnews со ссылкой на владельцев устройств. О появлении iOS 9.3 компания Apple объявила 21 марта во время презентации новых продуктов.
После того, как пользователь устанавливает обновление ОС, устройство необходимо активировать: на этом этапе и возникает проблема — планшет сообщает пользователю, что не может подключиться к серверу Apple, выяснило Cnews.
О проблемах пользователи рассказали на различных интернет-форумах, включая официальный интернет-форум поддержки Apple. Владельцы iPad считают, что проблема не связана с интернет-подключением, так как другие устройства в той же сети Wi-Fi работают корректно. Вряд ли проблема связана с высокой нагрузкой на серверы, так как некоторые пользователи безуспешно пытались выполнить активацию в течение суток, отмечает Cnews.
По оценке портала, в основном жалобы поступают от владельцев iPad второго поколения, который Apple выпустила в 2011 году. Некоторые пользователи обратились за помощью к консультантам официальных магазинов Apple, но не смогли восстановить работу планшета. В некоторых случаях владельцы продуктов Apple решили проблему, когда обновились с помощью персонального компьютера, пишет Cnews. Для этого необходимо скачать iOS 9.3 на компьютер с помощью iTunes, а затем установить обновление на мобильное устройство по USB-кабелю. Кроме того, можно справиться с проблемой через полное восстановление iPad. Перед этой процедурой рекомендуется сделать резервную копию в iCloud или на компьютере.
Apple пока не комментировала эту тему.
Источник: РБК