Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Новая водородная модель Hyundai выйдет через год (фото)

Новая водородная модель Hyundai выйдет через год (фото)

415

Компания Hyundai позиционировала свой водородный паркетник ix35 Fuel Cell, запущенный на конвейер в 2013-м, как первый массовый автомобиль на топливных элементах. Корейцы даже делились планами поднять ежегодный выпуск до 10 000. Потом эту цифру снизили до более реалистичной — 1000, да не в год, а за всё время карьеры модели, но пока реализовано меньше половины. Первая тысяча таких кроссоверов ожидается на дорогах лишь к началу 2017 года, пишет журнал "Драйв".

Источник:

На рынке США Tucson Fuel Cell (близнец ix35) присутствует с июня 2014 года, сейчас реализовано около сотни машин. В феврале компания сообщила, что эти паркетники прошли более миллиона миль, сэкономив 385 тонн углекислого газа по сравнению с бензиновыми аналогами.

Второй серийный водородный автомобиль марки должен подстегнуть продажи: план по его выпуску — от 10 до 15 тысяч за четыре года конвейерной жизни. А выйти автомобиль должен в середине 2017 года. Проект, в том числе экстерьер, уже утверждён, передаёт издание Autocar. Кстати, ожидаемый тираж сравним с планами Тойоты на модель Mirai: в 2017-м её годовой выпуск должен достичь 3000 штук.

В октябре прошлого года число проданных в Европе кроссоверов ix35 Fuel Cell достигло 250.
Источник:

Предполагается, что замена для модели ix35 Fuel Cell за счёт масштаба производства будет дешевле, и среди клиентов вырастет доля частников. У нынешнего паркетника популярное амплуа — корпоративный парк, причём нередко он принадлежит компании, работающей в сфере водородной инфраструктуры. Для справки: в Германии ix35 Fuel Cell стоит около 65 тысяч евро (как и Mirai).

В минувшем декабре Tucson Fuel Cell на высохшем озере Согги в Калифорнии поставил рекорд скорости среди серийных водородных кроссоверов — 152,2 км/ч.
Источник:

Как уже сообщалось, компания намерена построить машину на топливных элементах как самостоятельную модель. Тут будет применён подход, опробованный на гибриде/электрокаре Ioniq. Но самому Ионику водородный вариант не грозит. Новый автомобиль с приставкой к имени Fuel Cell, скорее всего, будет паркетником, как и предшественник. Силовая установка окажется близка к нынешней (стокиловаттные топливные элементы и электромотор), зато ожидается ощутимое сокращение снаряжённой массы и рост пробега на одной заправке (сейчас 594 км).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях