В 2015 году в мире было продано 89,4 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 2,3% больше, чем в прошлом году. В нашей стране было реализовано 1,6 млн таких автомобилей – на 36% меньше, чем год назад. Таким образом, как подсчитали аналитики агентства «Автостат», за год доля России на глобальном авторынке снизилась с 2,9% до 1,8%.
Отметим также, что в рейтинге мировых авторынков Россия опустилась сразу с 8-го на 12-е место. В европейском «первенстве» наша страна стала только пятой, хотя в 2014 году была на третьем месте, а еще раньше, начиная с 2011 года, и вовсе занимала второе место.
Наиболее значимым наш рынок является для французской марки Renault, доля российских продаж которой составила 5,7%. Также долю более 5% имеют корейская KIA и чешская Skoda.