Авто Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

00:49 09.12.2019

Бизнес

24.02.2016 08:13

СМИ: Продажи телевизоров в России упали почти вдвое

Экономический кризис стал причиной падения продаж телевизоров в России на 47% и ухудшения положения японских компаний-производителей.

Об этом пишет «Коммерсантъ».

По словам источников на рынке, вслед за прекращением поставок потребительской техники Toshiba с рынка аудиовидео фактически ушел Sharp. Региональный менеджер компании Григорий Тимченко отметил, что Sharp отказался бороться за рынок «с туманными перспективами». Отмечается, что сократилась практически до нуля и доля рынка компании Panasonic, которая сконцентрировалась на премиальном сегменте.

В свою очередь, корейские компании поменялись местами на лидирующих позициях в сегменте: LG продала 1,6 млн телевизоров и вышла на первое место с долей в 29%, Samsung потерял несколько процентных пунктов и занял 28% рынка, оставшись лидером по выручке от продаж. Общий объем рынка, по данным GfK, 5,5 млн телевизоров и 133 млрд руб.


По мнению главы направления «аудиовидео» российского подразделения Samsung Дмитрия Карташева, в 2016 году рынок либо останется на том же уровне, либо сократится на 10-15%.

 

 

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор