Короткометражка с названием «Памятный день» (This Day Forward) легла в основу глобальной рекламной кампании «Оставайся открытым» (Stay Open) в поддержку нового MINI Cabrio.
Создателем ролика выступил широко известный в рекламных, и не только, кругах режиссер Йоахим Бак, обладатель престижной премии "Оскар", сообщает пресс-служба британского автопроизводителя.
"Поклонники легендарного британского бренда придают все меньшее значение классической рекламе, и в MINI это понимают. Выбор короткометражного фильма вместо традиционного промоматериала подчеркивает новую стратегию бренда с ее повышенным вниманием к содержанию и самобытности", – отмечают в компании и подчеркивают, что главные ценности марки – это увлеченность и позитивное отношение к жизни. Что и выражено в представленной киноленте.
По сюжету главный герой Джейк в один день попадает в сложные ситуации как в личной жизни, так и в бизнесе. Подруга лукавит, что ей надо уехать на пару дней, а партнер по бизнесу внезапно оказывает давление, вынуждая продать долю Джейка в их совместной компании. У героя наступает свой "день сурка" и, прожив его несколько раз, он нащупывает правильные решения.
"Съемки фильма проходили в Майами и на островах Флорида-Кис. Побережье Мексиканского залива с его белыми пляжами и космополитичный Майами полностью соответствуют характеру нового кабриолета MINI – позитивному, свободомыслящему и открытому новым приключениям", – говорят в компании-автопроизводителе.
9-минутный фильм можно увидеть на YouTube.
Справка:
Иоахим Бак – один из ведущих европейских специалистов, входит в топ-10 самых награждаемых рекламных режиссеров. Иоахиму Баку трижды вручали награды фестиваля «Каннские львы», его работы неоднократно были отмечены премиями ANDY Awards, ADDY Awards, CLIO и многими другими. В 2010 году за свою первую художественную короткометражку "Новые арендаторы", снятую годом ранее в соавторстве с Тиви Магнусоном, был удостоен премии "Оскар" в номинации "Лучший игровой короткометражный фильм".
Стоит отметить, что многие рекламные видео, снятые в различных жанрах, нередко рассматриваются как самостоятельные произведения искусства и почти никого не оставляют равнодушными.
Самым же именитым до сих пор считается реклама Hohda Accord, созданная в 2003 году. Ролик снят без применения монтажа – есть всего одна склейка ровно посередине. На двухминутное видео, по словам его создателей, ушло 600 дублей, четыре съемочных дня и семь месяцев подготовки, поскольку на расположение и движение деталей влияли даже влажность воздуха и пыль на площадке. Такой адский труд получил достойное признание: лента завоевала огромное количество наград, в том числе "Золотого Льва" в Каннах, и в конце концов попала в Книгу рекордов Гиннеса как "самый награждаемый рекламный ролик". Также, на момент создания он считался самым дорогим – заказчику такая реклама обошлась в 6 млн долларов.