Это довольно амбициозная программа, которая рассчитана на 5 лет и предполагает увеличение доли продаж (от выручки) за пределами РФ более чем вдвое.
По итогам 2015 года 22% в выручке «Группы ГАЗ» пришлось на поставки за рубеж. Согласно стратегии развития компании, к 2020 году планируется увеличить этот показатель до 50%. Об этом в интервью корпоративному изданию «Автозаводец» сообщил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.
Также г-н Сорокин отметил, что это довольно амбициозная программа, которая рассчитана на 5 лет и предполагает увеличение доли продаж (от выручки) за пределами РФ более чем вдвое. К примеру, федеральное правительство, которое в настоящее время завершает разработку мер поддержки автопрома, определило целевой рост доли экспорта в 25% от выручки только к 2025 году.
Наряду с этим, «Группа ГАЗ» продолжит реализацию инвестиционной программы. Так, в марте она приступит к выпуску цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» со средней базой, а в конце апреля – мае должна начать выпуск первых автобусов «Вектор NEXT». Также компании предстоит осуществить небольшие, но принципиально важные проекты, приспособив автомобили к требованиям конкретных рынков, разрабатывая продукты для новых сегментов. В частности, на предприятии планируют заниматься созданием «ГАЗона NEXT» с полной массой 12 тонн и «ГАЗели NEXT» с полной массой 4,6 тонны.
Источник: Автостат