Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

763мм 91%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Авто Происшествия В ДСТО рассказали, как борются с авариями на КАД

В ДСТО рассказали, как борются с авариями на КАД

156

Количество ДТП на КАД вокруг Петербурга сократилось в прошлом году примерно на 28,8%: если в 2014-м их было 354, то в 2015-м – 252. Число раненых уменьшилось на 27,4%: с 470 в 2014 году до 341 в 2015-м. За эти два года на КАД не погиб ни один ребёнок. Об этом директор ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург» Вадим Ермилов сообщил в интервью радио «Балтика», размещенном на сайте Росавтодора.

Уменьшение числа ДТП – общая тенденция и для прошлого года, и для нынешнего. В Петербурге и Ленобласти минувшей осенью снижение аварийности составляло от 10 до 20% почти по всем показателям. На КАД показатели ещё выше. Ермилов перечислил несколько принимаемых профилактических мер. Одна из них – размещение так называемых рубежей, которое ведётся с 2010 года. Сейчас их на дороге 29.

«Вся информация при нарушении скоростного режима поступает напрямую в ГИБДД, а дальше, как уже многие знают, приходят им «письма счастья» со штрафами от 500 рублей и выше. Естественно, это кардинально изменило ситуацию со скоростным режимом на дороге, то есть мы это сразу увидели. Сразу уменьшилось количество ДТП», – отметил Ермилов.

В том же 2010 году была введена АСУДД – Автоматизированная система управления дорожным движением. Она информирует водителей об авариях, заторах, ремонтах, позволяя им заблаговременно реагировать и при необходимости выбирать маршрут не по КАД.

«Когда были сильные морозы, мы заблаговременно людей оповещали о снижении скорости до 90-70 км/ч, и в принципе это помогало. Более того, в связи с тем, что мы информировали участников движения, что у нас скользкая дорога, и уменьшали скорость движения, количество ДТП тоже уменьшалось. Может быть, даже не так сильно, но последствия ДТП, принимая во внимание, что скорость была достаточно небольшая, были меньше – это однозначно», – рассказывает директор ДСТО.

На некоторых аварийно опасных участках в 2014-2015 годах были установлены так называемые демпфирующие устройства, которые позволяют в случае ДТП снизить травматические последствия: на съездах в районе Токсово, Октябрьской набережной, Дачного проспекта, на съездах на Матоксу, Шафировский проспект, на проспекте Культуры.

В случае аварии на КАД глава ДСТО советует незамедлительно покинуть автомобиль, уйти за ограждение и позвонить по телефонам: 112, 02 или диспетчерам: 339-23-65, 8-921-859-23-72. «То есть выходить, разбираться, выяснять какие-то отношения, пытаться что-то отремонтировать настоятельно не рекомендую, потому что скорость достаточно большая, среагировать своевременно, чтобы не произошло каких-то последующих травм и ДТП, фактически невозможно. В основном ДТП у нас происходят на третьей-четвёртой полосе, где самые большие скорости», – заметил Ермилов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях