18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
01:42 20.11.2018

Бизнес

02.02.2016 23:41

Uber обновил дизайн

Компания Uber обновила дизайн логотипа и отказалась от использования черно-белой палитры. Об этом руководитель сервиса Трэвис Каланик сообщил в блоге компании.

«Uber зародился как сервис, предоставляющий личных водителей для 100 друзей в Сан-Франциско. Сейчас мы транспортная сеть, которая работает в 400 городах, 68 странах мира, доставляя посылки и еду после одного нажатия кнопки», — говорится в сообщении.

Также Каланик отметил, что начал работу над обновлением стиля компании два года назад.

В первую очередь, компания отказалась от черно-белой расцветки. Так, для каждой страны, в которой работает Uber, подобран свой цвет. Также планируется разработать подобные цветовые сочетания для каждого города.

Также поменялись иконки приложений и сайт самого сервиса.

Источник: Газета.ру

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор