Марка Lexus по итогам 2015 года установила новый рекорд продаж на российском рынке, реализовав 20224 автомобиля, что на 6% больше по сравнению с 2014 годом. Таким образом, рыночная доля Lexus увеличилась на 0,5% до 1,3%. Доля бренда в премиум-сегменте достигла 12,4%, что на 3,5% больше, чем 2014 год. Это позволило Lexus занять четвертое место в российском премиум-сегменте, сообщает пресс-служба Lexus.
Как отмечается, во многом данный успех связан с реализованной в 2015 году кампанией, направленной на привлечение к бренду новой, более молодой аудитории. В ее рамках бренд вывел на российский рынок новый компактный кроссовер NX, ставший бестселлером Lexus в 2015 году. Стабильный интерес к новинке со стороны покупателей привел к тому, что за прошлый год удалось реализовать более 10 тысяч автомобилей этой модели. Доля Lexus NX в сегменте D-SUV Premium достигла 35,5%, что позволило ему стать лидером в данном сегменте.
Самыми продаваемыми автомобилями Lexus стали также премиальный кроссовер RX (3147 шт.) и полноразмерный флагманский внедорожник LX (2928 шт.).
В августе бренд установил исторический максимум по объемам продаж Lexus в России. За один месяц российские клиенты стали обладателями 2547 автомобилей Lexus, что на 58% больше, чем за аналогичный период 2014 года.
В 2015 году Lexus представил на российском рынке три новинки: роскошный седан ES, премиальный кроссовер RX и полноразмерный внедорожник LX. Lexus ЕS на российском рынке доступен в трех версиях – ES 200, ES 250 и ES 350. Новая версия седана ES 200 оснащается инновационным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. В ноябре стартовали продажи нового внедорожника LX, впервые получившего дизельный мотор. В декабре Lexus начал продавать в России четвертое поколение кроссовера RX, который представлен на российском рынке с турбированным и атмосферным бензиновыми двигателями и гибридной силовой установкой в версиях RX 200t, RX 350, RX 450h.
Доля корпоративных продаж составила 21% от общего объема реализованных автомобилей Lexus в России. Всего корпоративные клиенты в 2015 году приобрели 4276 машин бренда. Наиболее популярными моделями среди корпоративных клиентов стали NX (1594 шт.), LX (1 141 ед.) и RX (594 шт.).
Источник: Автостат