Авто Недвижимость Работа Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

01:47 25.05.2019

Что ищут финны в Петербурге

В 2015 году Петербург стало посещать больше финских туристов, однако кризис и в Финляндии стал сказываться на структуре турпотока. И сейчас, когда строятся планы на предстоящий сезон, очень важно определиться с тем, что же привлекает наших соседей.

Что ищут финны в Петербурге

Петр Ковалев/ДП

Считается, что Петербург привлекает финнов богатством своей культурной жизни: балет и опера, прекрасные музеи. Растет популярность гастрономических туров в Петербург. Любители спорта могут отправиться на футбольные матчи с участием ФК «Зенит», а также посетить хоккейные матчи КХЛ, в которой играет и финский «Йокерит». И что замечательно — сейчас из-за падения курса рубля все это обходится финну гораздо дешевле, чем раньше.

Соблазн съездить к соседям, чтобы что-либо прикупить, есть всегда. Раньше в шопинг-туры в основном отправлялись россияне, теперь наступила очередь финнов. Хотя новое — это хорошо забытое старое: два десятка лет назад финны так же ездили в Питер, чтобы накупить всякого-разного буквально за гроши.

Однако в такого рода туризме есть свои сложности. И прежде всего — волатильность курса рубля по отношению к евро. C лета 2014 года стоимость 1 евро успела взлететь с 47 рублей почти до 100, потом опуститься к июню текущего года почти до 60 и вновь подняться без малого на четверть. При таких колебаниях курса что-то уловить и спланировать очень сложно.

И сейчас в России есть товары, которые привлекают финнов. Прежде всего это автозапчасти и шины, ряд товаров из автохимии (масла, тосол), иногда — электроника, качественные изделия из фарфора и ряд других нишевых товаров. Ну и, конечно же, бензин — до сих пор в России его цена почти в три раза (!) ниже, чем в Финляндии.





А вот поесть туристу дешево удастся не везде. Когда два иностранных гостя Северной столицы заходят выпить по чашке кофе и чашке какао и получают счет в 380 рублей — это означает, что они посидели, как в провинциальном кафе у себя на родине.

Вообще, процесс социального расслоения начинает ощущаться во всём. Например, обеспеченного финского туриста цены в кафе на Невском никак не взволнуют. Он также не особо будет переживать по поводу расценок на проживание или билетов в театр. Другие же гости стараются не просто приехать в Россию — а с выгодой, чтобы что-то привезти домой, а если случится остановиться на несколько дней – то свести расходы к минимуму. Но и совсем уж экономить финны опасаются, особенно на еде.

Так что рассчитывать на поток шопинг-туристов можно, но он довольно непредсказуем...

Продолжение материала читайте на "Фонтанке.fi".

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор