Согласно прогнозу КАМАЗа, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн в 2015 году достигнет уровня 39 тысяч единиц, доля КАМАЗа на нем составит 51%. Напомним, что по итогам 2014 года этот показатель был равен 45,9%.
КАМАЗ в 2016 году планирует реализовать 32 тысячи автомобилей, из них 25 тысяч – на российском рынке и 7 тысяч – на рынках зарубежных стран. Согласно бизнес-плану, утвержденному накануне советом директоров КАМАЗа, чистая прибыль планируется в размере 51 млн рублей при выручке 112,1 млрд рублей.
«2016 год будет для нас не менее трудным, чем нынешний, – отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. – Тем не менее мы не останавливаем проекты модернизации производства КАМАЗа и обновления модельного ряда: на эти цели нами будет направлено 11,8 млрд рублей». В 2015 году инвестиции в развитие компании, по предварительным данным, составят чуть более 7 млрд рублей, сообщает пресс-служба КАМАЗа.
Как ранее сообщал «Автостат», российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14 – 40 тонн (импорт+отгрузка) по итогам 10 месяцев 2015 года снизился на 50% и составил 28,6 тысячи единиц, по данным КАМАЗа. В то же время реализация КАМАЗа снизилась только на 35% и составила 16,2 тысячи единиц (данные отгрузки). Доля КАМАЗа по итогам 10 месяцев 2015 года на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14 – 40 тонн составляет 56,5% против 43,2% за аналогичный период прошлого года. Таким образом, несмотря на глобальное снижение продаж, КАМАЗ сохраняет лидирующую позицию на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14 – 40 тонн.
Согласно прогнозу КАМАЗа, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14 – 40 тонн в 2015 году достигнет уровня 39 тысяч единиц, доля КАМАЗа на нем составит 51%. Напомним, что по итогам 2014 года этот показатель был равен 45,9%.