Для возможного вывода на российский рынок новых марок электромобилей представители крупнейших мировых автоконцернов провели тестирование совместимости своих моделей с сетью зарядных станций столичного региона – «МОЭСК-EV». Об этом сообщает пресс-служба компании.
В течение года электрозарядами ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») воспользовались электромобили BMW i3, Mitsubishi i-MiEV и Outlander PHEV, Tesla, Nissan Leaf, Chevrolet Volt, Volkswagen e-Golf, Mercedes Smart Fortwo Electric Drive, Е-LADA и Renault Kangoo Z.E.
Помимо проверки совместимости с зарядными станциями, тестирование позволило сформулировать ряд ключевых потребительских вопросов, которые могут возникать у владельцев электромобилей при первом использовании электрозарядок. Большая их часть касалась алгоритма использования зарядных станций.
Одна из наиболее распространенных ошибок – невнимательное изучение инструкции. К примеру, владельцы электромобилей ожидали начала подзарядки машины сразу после подключения кабеля в разъем устройства. Однако, согласно правилам безопасности использования уличных станций, процесс зарядки начинается только после того, как будет закрыта крышка. После этого цвет светового индикатора станции с зеленого меняется на синий и начинается процесс зарядки.
У некоторых моделей электромобилей возникала проблема использования кабеля подзарядки, идущего в комплекте с машиной. Из-за особенностей конструкции электрозарядки стандартные шнуры не всегда позволяли закрыть крышку станции. Вопрос был разрешен после использования переходников и подходящих зарядных проводов.
Специалисты МОЭСК призывают владельцев электромобилей внимательно изучать инструкции и в случае необходимости связываться с консультантами по телефону единого контактного центра «Светлая линия»: 8 (800) 700-40-70.