«Метрострой» не будет покупать в Турции резину для обделки «Новокрестовской»

«Метрострой» решил поменять поставщика резины, которая используется при обделке тоннелей железобетонными тюбингами. Об этом журналистам сообщил директор компании Вадим Александров.

Михаил Огнев/"Фонтанка.ру"
Михаил Огнев/"Фонтанка.ру"

Сегодня, 3 декабря, состоялся торжественный запуск горнопроходческого щита на стартовом котловане на Туристской улице. Отсюда он пойдет в сторону «Приморской», третьей, линии. К 2018 году «Метрострой» должен построить две следующие станции этой ветки – «Новокрестовскую» и «Беговую». Несколько дней щит будет работать в тестовом режиме. Если сбоев в оборудовании не будет, то начнется полноценная проходка. Общая длина двухпутного тоннеля составит 5,2 км.

Фото: Михаил Огнев
Фото: Михаил Огнев
Фото: Михаил Огнев
Фото: Михаил Огнев
Фото: Михаил Огнев

Как рассказал Вадим Александров, из-за последних событий было решено поменять поставщика резины, которая используется в обделке тоннелей. Вместо Турции ее будут привозить из Голландии.

Тюбинг - часть тоннельного кольца округлой формы, цепь из тюбингов формирует тоннельное кольцо.

Обделка - это ряд колец из железобетона, которые удерживают тело тоннеля от разрушения.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...