Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

16:56 20.10.2019

Город

03.11.2015 12:40

Водоканал запустил сервис «Личный кабинет» для абонентов

На сайте петербургского Водоканала появился новый сервис – «Личный кабинет». Он позволит  абонентам оперативно получать информацию по расчетам и объемам водопотребления, передавать показания приборов учета и подавать заявки на получение технических условий, заключение или изменение договоров холодного водоснабжения и/или водоотведения. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
 
Попасть в «Личный кабинет» можно по ссылке https://lk.vodokanal.spb.ru/ или перейдя в раздел «Для абонентов/Личный кабинет».

Как рассказали в Водоканале, сервис «Личный кабинет» работает в режимах минимальной, ограниченной и полной функциональности.

Без регистрации пользователям доступен первый режим работы – минимальный. Он подразумевает возможность просмотра краткой информации о задолженности по договорам на отпуск питьевой воды и (или) прием сточных вод и загрязняющих веществ. Поиск информации осуществляется по номеру договора или по ИНН абонента.

Для получения доступа к более полному функционалу «Личного кабинета» необходимо самостоятельно пройти регистрацию на сайте (https://lk.vodokanal.spb.ru/reg). После регистрации станет доступен режим ограниченной функциональности, где пользователи уже смогут подать заявку на получение технических условий и направить заявление на заключение договоров холодного водоснабжения и водоотведения. Также появится возможность подать заявление на исключение объекта из договора, расторжение договора, внесение изменений в действующий договор (смена наименования, руководителя, адреса, реквизитов, продление договора и пр.) и на получение дубликата (копии) договоров холодного водоснабжения/водоотведения.


Чтобы получить доступ к режиму полной функциональности, необходимо направить письмо-запрос на электронный адрес dostup@vodokanal.spb.ru или по почте: 195009, Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 19, лит. А. Шаблоны писем можно скачать в разделе «Личный кабинет» по ссылке https://lk.vodokanal.spb.ru/.

Именно в режиме полной функциональности можно воспользоваться всеми возможностями «Личного кабинета»:

– подача заявлений на перерасчет размера платы за холодное водоснабжение за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении, не оборудованном прибором учета;

– получение информации о договорах и дополнительных соглашениях на оплату к договорам;

– получение информации о начислениях, выставленных документах, произведенных оплатах и сумме задолженности по каждому договору или дополнительному соглашению;

– получение информации о показаниях приборов учета абонента;

– подача показаний приборов учета;


– получение информации о посуточных показаниях;

– формирование статистической отчетности о показаниях и потребленных объемах;

– ввод информации о планируемом объеме водопотребления/водоотведения по объекту.

Также в «Личном кабинете» в режиме полной функциональности для абонентов доступны контактные телефоны специалистов предприятия, к которым можно обратиться по вопросам, связанным с задолженностью по договорам за холодное водоснабжение и/или водоотведение, начислениями, расчетами и платежами, а также по учтенным показаниям приборов учета.

По вопросам, связанным с использованием «Личного кабинета» или входа в сервис, можно обращаться в Технический центр поддержки по телефону (812) 702-13-93.

 

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор