Росавиация отказывалась сертифицировать самолеты "Когалымавиа" из-за нарушений правил безопасности

"Когалымавиа", чей самолет разбился в Египте, долгое время судилась с Росавиацией из-за отказа сертифицировать самолеты перевозчика.

Как следует из материалов Арбитражного суда, в 2013 году "Когалымавиа" получила три Airbus А321 (борт, разбившийся в Египте, в их число не входит). Перевозчик подал заявку на их сертификацию, однако Росавиация потребовала установить дополнительные датчики системы индикации обледенения воздушных судов. Компания сделала это, но затем обратилась с иском в Арбитражный суд, посчитав требование надзорного органа незаконным.

"Когалымавиа" оценила свои убытки в 150 млн рублей: это деньги, потраченные на покупку датчиков, а также убытки от простоя самолетов, уже зафрактованных туристическими фирмами. Однако все инстанции отказали авиакомпании во взыскании этих денег с государства. Последнее, отрицательное решение Верховный суд принял в августе 2015 года.

Лайнер Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа», который совершал рейс 9268 из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, вылетел из Египта в 6.21 мск, после чего исчез с экранов радаров в районе кипрской Ларнаки. На борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Сообщается, что крушение предположительно произошло в центральной части Синайского полуострова Египта.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...