Авто Недвижимость Работа Арт-парк Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

00:47 19.09.2019

Бизнес

27.10.2015 23:25

Call-центр «Трансаэро» перестал работать

Call-центр авиакомпании «Трансаэро» перестал работать.

Как сообщается на сайте компании, сейчас проводятся работы по восстановлению линии связи.

По информации источника, знакомого с ситуацией, системный интегратор, который предоставляет услуги call-центру «Трансаэро», прекратил их предоставление из-за долгов авиакомпании, объем которых составляет $50 млн.

В авиакомпании «Аэрофлот», которая занимается перевозкой пассажиров «Трансаэро», ситуацию с отключением call-центра назвали неожиданной. «Неожиданно и непонятно, почему был отключен call-центр авиакомпании «Трансаэро», так как все текущие платежи [«Трансаэро»] «Аэрофлотом» оплачивались», — рассказал агентству официальный представитель «Аэрофлота».

Реклама

Источник, близкий к ситуации, добавил, что 7 октября «Аэрофлот» заплатил за данные услуги около 23 млн руб.

 

Источник: РБК

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор