Call-центр авиакомпании «Трансаэро» перестал работать.
Как сообщается на сайте компании, сейчас проводятся работы по восстановлению линии связи.
По информации источника, знакомого с ситуацией, системный интегратор, который предоставляет услуги call-центру «Трансаэро», прекратил их предоставление из-за долгов авиакомпании, объем которых составляет $50 млн.
В авиакомпании «Аэрофлот», которая занимается перевозкой пассажиров «Трансаэро», ситуацию с отключением call-центра назвали неожиданной. «Неожиданно и непонятно, почему был отключен call-центр авиакомпании «Трансаэро», так как все текущие платежи [«Трансаэро»] «Аэрофлотом» оплачивались», — рассказал агентству официальный представитель «Аэрофлота».
Источник, близкий к ситуации, добавил, что 7 октября «Аэрофлот» заплатил за данные услуги около 23 млн руб.
Источник: РБК