Авто Недвижимость Работа Арт-парк Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

09:02 16.09.2019

Бизнес

18.10.2015 12:35

«Аэрофлот» и «Трансаэро» обновили сервис по проверке рейсов и бронированию

«Аэрофлот» совместно с компанией «Трансаэро», находящейся на грани банкротства, обновил онлайн-сервис по проверке статусов рейсов и бронированию для пассажиров «Трансаэро».

«Теперь любой клиент авиакомпании, не обращаясь в колл-центр «Трансаэро», может уточнить статус рейса (в рамках суточного плана) и увидеть данные нового бронирования, которое было создано в случае отмены рейса. В размещенной на сайте форме необходимо внести фамилию и имя пассажира (латиницей, как в билете), номер рейса без кода UN и дату полета», — сообщает пресс-служба «Аэрофлота».

Уточняется, что информация о новом бронировании поступает в онлайн-сервис после того, как колл-центр «Трансаэро» переоформляет для каждого пассажира новый авиабилет.

«Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75% акций «Трансаэро» государственному «Аэрофлоту» для последующей санации сорвался. Кредиторы рассматривают вариант банкротства авиакомпании.

Для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров авиакомпании «Трансаэро» «Аэрофлот» создал оперативный штаб, осуществляющий координацию операционной деятельности «Трансаэро». Перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами «Трансаэро», компаний группы «Аэрофлот», других российских перевозчиков.

Реклама

Источник: РИА Новости

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор