Президент России Владимир Путин может войти в историю как человек, который положил конец массовой миграции сирийцев, считает изданиеThe Washington Times.
Автор статьи считает, что, решив начать военную кампанию в Сирии, Путин продемонстрировал решимость в отличие от американского президента Барака Обамы, который бездействовал на Ближнем Востоке.
Когда беженцы из Сирии пытались перебраться в Европу, Россия стояла в стороне от западных стран, демонстративно отказываясь от присоединения к международным программам, направленным на помощь беженцам. Путин обвинил Запад в провоцировании беспорядков в регионе и заявил, что миграционный кризис был абсолютно предсказуем.
Несмотря на то что расстояние между Россией и Сирией составляет около 1,5 тыс. км, Кремль принял «лишь горстку беженцев», подчеркивает колумнист издания. По его мнению, после двух чеченских войн Россия боится принимать мусульман из других стран.
Владимир Путин с неким хладнокровием смотрит на проблемы сирийских беженцев, отмечает автор статьи, однако по иронии нашего времени именно он может стать тем человеком, который, руководствуясь холодным расчетом и национальными интересами, положит конец кровопролитию в Сирии.
Источник: Газета.ру