
Флагманская линейка BMW 7-Series пополнилась в России двумя новыми версиями: 740d xDrive и 740Ld xDrive. Цены на модели начинаются от 5 780 000 и 6 450 000 рублей соответственно. Автомобили оснащаются 3,0-литровым 320-сильным бензиновым двигателем с шестью цилиндрами. Агрегат работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, сообщает Autonews.
Версии 740d xDrive и 740Ld xDrive получили интеллектуальную систему полного привода BMW xDrive. Уже в базе автомобили оснащаются пневматической подвеской с возможностью регулировки жесткости амортизаторов и дорожного просвета. Также модели получили 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Runflat, полностью cветодиодные фары головного света, автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида с электроприводом складывания, динамический круиз-контроль и сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади.
Салон BMW 740d xDrive отделан кожей Nappa. Модель также получила двухзонный автоматический климат-контроль. Стандартное оснащение удлиненной версии BMW 740Ld xDrive, помимо прочего, включает пакет ионизации и ароматизации салона Ambient Air, электрическую солнцезащитную шторку заднего стекла и боковые солнцезащитные шторки с электроприводом для задних пассажиров, электрорегулируемый люк с прозрачной крышкой и 4-зонный климат-контроль.
Новое поколение BMW 7-Series стало самым большим автомобилем марки: длина модели увеличена до 5098 мм при колесной базе 3070 миллиметров. Удлиненная версия на 14 см больше и обладает колесной базой в 3210 миллиметров. Ширина и высота седана остались такими же, как у предыдущего поколения. Изменения коснулись и внешности автомобиля: узкие фары соединили с крупной решеткой радиатора, крылья в районе переднего колеса получили вертикальную прорезь-воздуховод, а окантовка крыльев соединена с широким хромированным молдингом вдоль дверей.
В конструкции кузова, получившего название Carbon Core, используются преимущественно легкие материалы. Силовая структура состоит из углепластика, который на 30% легче алюминия и на 50% легче стали. Этот материал используется в поперечных брусьях, центральных и задних стойках, порогах, центральном тоннеле и задней полке. По сравнению с предшественником, новая 7-Series легче на 130 килограммов.






