Проверка комитета по дорожному хозяйству (КДХ) Ленобласти не обнаружила тяжеловозов на пересечении региональной дороги «Ушаки – Рублево – Гришкино» со строящейся скоростной трассой М-11.
Как стало известно 47news, основная масса грузовых автомобилей с материалами для строительства платной автодороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург», передвигаются по ночам.
«Мы хотели оценить интенсивность грузового движения, наносящего ущерб ближайшим региональным дорогам, но не обнаружили машин. Играть в кошки-мышки бесполезно, состояние дорог будет хорошо видно зимой. А до 2018 года, когда участок строящейся трассы будет вводиться в эксплуатацию, региональные дороги превратятся в ничто», – отметил председатель КДХ Ленинградской области Михаил Козьминых.
Для строительства трассы М-11 непосредственно задействованы около сорока километров десяти ближайших региональных дорог. «Дороги необходимо начать ремонтировать уже сейчас, не дожидаясь, когда их размоет из-за непогоды», – подчеркнул Козьминых.
Ранее председатель КДХ побывал на участке строительства в Новолисино, где отметил, что строительство платной федеральной трассы наносит серьезный ущерб региональным автодорогам. Теперь между генподрядчиком строительства – итало-турецкой компанией IC Astaldi и КДХ Ленобласти будет подписано соглашение, по которому подрядчик возьмет на себя содержание задействованных региональных дорог в приличном состоянии.
Отдельный вопрос вызывают муниципальные дороги ближайших к стройке поселений Тосненского района, которые тоже используются большегрузами. По мнению председателя КДХ, администрации района необходимо заключить собственное соглашение с подрядчиком. Ведь только в этом году на стройку будут завозиться до двух миллионов кубических метров песка. Таким образом, на муниципальных дорогах будут проезжать 20 – 50 большегрузов в сутки, что серьезно ухудшит их состязание.