Доработанное соглашение может быть подписано уже сегодня.
Комитет по дорожному хозяйству (КДХ) Ленинградской области предложил генподрядчику строительства участка трассы "Москва – Петербург" озаботиться состоянием окрестных региональных дорог.
Как стало известно 47news, такое предложение генпордячику строительства — итало-турецкой компании "Асталди Ичташ" сделал сегодня председатель областного КДХ Михаил Козьминых, посетивший стройку в районе поселка Новолисино.
"Нас беспокоит неуправляемость огромного количества тяжелой техники подрядчика, задействованной на строительстве. Эти большегрузы наносят серьезный ущерб состоянию региональных дорог в районе строительства. Мы предложили "Асталди Ичташ" заключить соглашение, согласно которому подрядчик будет поддерживать состояние дорог в надлежащем виде. В противном случае мы будем вынуждены установить на дорогах пункт весового контроля, что сильно осложнит работы по строительству трассы", – заявил Козьминых.
По сведениям 47news, доработанное соглашение может быть подписано уже сегодня.
Также председатель КДХ Ленобласти отметил, что у большинства окрестных карьеров, с которых везут песок для строительства трассы, нет официально оформленных съездов. "Технически лицензии на разработку песка дает областной комитет природопользования. Таким образом, правительство Ленобласти может прекратить эксплуатацию всех карьеров, что просто остановит стройку", – отметил Козьминых.