Комитет по государственному заказу подвел итоги четырех дорожных тендеров на общую сумму в 19 миллиардов рублей. Об этом сообщает «Фонтанка».
Так, конкурс на строительство моста через остров Серный за 8,8 миллиарда рублей выиграл «Пилон». На выполнение работ также претендовал «Мостострой-12» из Тюмени. За право построить продолжение набережной Макарова от Центра маломерного флота до моста через Серный за 5,2 миллиарда рублей боролись «ВАД» и «Пилон», а на пробивку набережной от Адмиральского проезда до Центра маломерного флота за 4,3 миллиарда рублей претендовали «АБЗ-Дорстрой» и «Мострострой-12». В итоге первый участок будет возводить ЗАО «ВАД», второй – «АБЗ-Дорстрой».
Итальянскую компанию Astaldi – одну из крупнейших инфраструктурных компаний мира, которая строила метро в Италии и Венесуэле, а также мосты в Турции, – до обоих конкурсов не допустили. Первой причиной стало то, что строительство автострады в Румынии выполняла не сама компания, а ее «дочка». В связи с этим итальянцам не зачли эти контракты в качестве опыта аналогичных работ.
Вторая причина следующая: «Выписка из информационной системы на 15.07.2015 «Реестр недвижимости» о нахождении в собственности АО «Асталди С.п.А.» строения площадью 3600 кв. м в городе Риме не позволяет сделать вывод о возможности использования объекта недвижимости в производственных целях», – говорится в решении комиссии.
Отметим, что исход конкурсов «Фонтанка» предсказала еще 8 сентября.