Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Пулково: Не вовремя доставляется один чемодан из тысячи

Пулково: Не вовремя доставляется один чемодан из тысячи

410

В ООО «Воздушные ворота Северной столицы» прокомментировали данные отчета ОАО «Аэропорт Пулково» об ухудшении качества обслуживания пассажиров после открытия нового терминала.

Напомним, что ОАО «Аэропорт Пулково» на 100% принадлежит Смольному и следит за тем, как аэровокзалом управляет инвестор – «Воздушные ворота Северной столицы». В отчете компании за 2014 год, опубликованном только 10 сентября, указано, что в новом терминале, заработавшем в декабре 2013 года, первоначально чаще теряли багаж, чем в новом. Показатели улучшились только в третьем квартале 2014 года. При этом в ООО «ВВСС» ранее старались не комментировать эту ситуацию.

«Индекс неотправленного багажа Пулково в первой половине 2014 года составлял около 0,7%, который вместе с тем был ниже среднемирового значения в 1%. На конец 2014 года индекс неотправленного багажа в аэропорту Пулково был равен уже 0,22%. По итогам 8 месяцев 2015 года индекс составляет 0,11% при среднемировом показателе 0,73%», – говорится в сообщении компании.

Как говорят в «Воздушных воротах Северной столицы», если в начале 2014 года несвоевременно отправлялись 7 единиц багажа из тысячи, то на данный момент этот показатель равен 1 единице из тысячи.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях