В ООО «Воздушные ворота Северной столицы» прокомментировали данные отчета ОАО «Аэропорт Пулково» об ухудшении качества обслуживания пассажиров после открытия нового терминала.
Напомним, что ОАО «Аэропорт Пулково» на 100% принадлежит Смольному и следит за тем, как аэровокзалом управляет инвестор – «Воздушные ворота Северной столицы». В отчете компании за 2014 год, опубликованном только 10 сентября, указано, что в новом терминале, заработавшем в декабре 2013 года, первоначально чаще теряли багаж, чем в новом. Показатели улучшились только в третьем квартале 2014 года. При этом в ООО «ВВСС» ранее старались не комментировать эту ситуацию.
«Индекс неотправленного багажа Пулково в первой половине 2014 года составлял около 0,7%, который вместе с тем был ниже среднемирового значения в 1%. На конец 2014 года индекс неотправленного багажа в аэропорту Пулково был равен уже 0,22%. По итогам 8 месяцев 2015 года индекс составляет 0,11% при среднемировом показателе 0,73%», – говорится в сообщении компании.
Как говорят в «Воздушных воротах Северной столицы», если в начале 2014 года несвоевременно отправлялись 7 единиц багажа из тысячи, то на данный момент этот показатель равен 1 единице из тысячи.