Авто Недвижимость Работа Арт-парк Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

01:07 26.08.2019

Бизнес

11.09.2015 16:15

Пулково: Не вовремя доставляется один чемодан из тысячи

В ООО «Воздушные ворота Северной столицы» прокомментировали данные отчета ОАО «Аэропорт Пулково» об ухудшении качества обслуживания пассажиров после открытия нового терминала.

Напомним, что ОАО «Аэропорт Пулково» на 100% принадлежит Смольному и следит за тем, как аэровокзалом управляет инвестор – «Воздушные ворота Северной столицы». В отчете компании за 2014 год, опубликованном только 10 сентября, указано, что в новом терминале, заработавшем в декабре 2013 года, первоначально чаще теряли багаж, чем в новом. Показатели улучшились только в третьем квартале 2014 года. При этом в ООО «ВВСС» ранее старались не комментировать эту ситуацию.

«Индекс неотправленного багажа Пулково в первой половине 2014 года составлял около 0,7%, который вместе с тем был ниже среднемирового значения в 1%. На конец 2014 года индекс неотправленного багажа в аэропорту Пулково был равен уже 0,22%. По итогам 8 месяцев 2015 года индекс составляет 0,11% при среднемировом показателе 0,73%», – говорится в сообщении компании.

Как говорят в «Воздушных воротах Северной столицы», если в начале 2014 года несвоевременно отправлялись 7 единиц багажа из тысячи, то на данный момент этот показатель равен 1 единице из тысячи.

Реклама

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор