Авто Недвижимость Работа Арт-парк Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

10:10 26.08.2019

Бизнес

11.09.2015 11:35

В Пулково признали проблемы с обработкой багажа после открытия терминала

Авиационные власти Петербурга впервые признали наличие проблем с обработкой багажа после открытия нового терминала в декабре 2013 года.

ОАО «Аэропорт Пулково», которое на 100% принадлежит Смольному, наконец опубликовало отчет о своей деятельности за 2014 год. Напомним, что компания занимается надзором за деятельностью инвестора ООО «Воздушные ворота Северной столицы», получившего Пулково в аренду.

В отчете указано, что в первом и втором кварталах 2014 года наблюдалось «некоторое снижение качества обслуживания в аэропорту, что было вызвано главным образом сбоями в работе багажной системы».

«По каждому выявленному случаю системных нарушений по качеству проводились операционные совещания с участием представителей ООО "ВВСС" и ОАО "Аэропорт Пулково", где каждый случай рассматривался и анализировался в рабочем порядке», – говорится в отчете. Качество обслуживания повысилось только в третьем квартале 2014 года.

Реклама

Как полагают в ОАО «Аэропорт Пулково», проблемы с обработкой багажа возникли из-за того, что освоение новых технологических линий и обучение персонала происходило одновременно с началом эксплуатации нового терминала и продолжением строительных работ.

Отметим: летом 2014 года Российский союз туриндустрии пожаловался, что сотрудники нового терминала постоянно теряют багаж пассажиров. В ООО «Воздушные ворота Северной столицы» говорили, что показатели аэропорта по количеству неотправленного багажа – ниже среднемировых значений.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор