В первой половине 2015 года спрос на азиатские направления среди российских туристов увеличился, свидетельствуют данные исследования сервиса бронирования отелей Hotels.com.
Самый стремительный рост показал Пхукет (Таиланд). Если в первом полугодии 2014 года он занимал только 19-ю позицию в списке 20 самых популярных направлений, то в этом занял первую строчку. Еще три тайских города, Паттайя, Самуй и Патонг, завоевали третье, седьмое и восьмое места соответственно, тогда как год назад в десятке лидеров не было вообще ни одного азиатского направления.
Рим, Париж и Барселона, вошедшие в прошлом году в первую тройку, в 2015 году опустились на шестое, четвертое и девятое места соответственно. Стамбул, напротив, поднялся с 5-го на 2-е. Однако в общей сложности число европейских городов в двадцатке самых популярных направлений сократилось с 15 до 12.
По мнению аналитиков, такая тенденция объясняется тем, что азиатские направления были привлекательнее для россиян с точки зрения соотношения цены и качества.