31.08.2015 15:47

Аналитики: Продать в России более 100 тысяч автомобилей в 2015 году смогут только 5 брендов

Даже при оптимистичном сценарии развития российский автомобильный рынок в 2015 году сократится примерно на 30% - до 1,67 миллиона машин, считают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Даже при оптимистичном сценарии развития российский автомобильный рынок в 2015 году сократится примерно на 30% – до 1,67 миллиона машин, считают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Среди марок автомобилей лидером на российском рынке останется отечественная LADA, продажи которой в этом году могут составить чуть более 300 тысяч машин. Несмотря на падение продаж, доля «АвтоВАЗа» на российском авторынке может вырасти до 20%.

Согласно выводам аналитиков, шанс перешагнуть в объемах продаж отметку в 100 тысяч автомобилей в 2015 году помимо «Лады» имеют всего четыре бренда. Корейские Hyundai и KIA до конца года способны реализовать около 160 тысяч легковых автомобилей каждый и заполучить долю рынка не менее 10%. Также отметку в 100 тысяч преодолеют французский Renault и японский Nissan.

В десятку лидеров российского рынка, судя по наметившимся тенденциям, в 2015 году также попадут Toyota, Volkswagen, Skoda, Mercedes-Benz и Datsun. Однако в случае с этой пятеркой речь о рубеже в 100 тысяч проданных машин уже не идет. Их объемы рынка будут в диапазоне от 40 тысяч до 90 тысяч автомобилей.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор