24.08.2015 12:16

Петербургский автопром упал до уровня 2011 года

По итогам 7 месяцев года доля петербургского автопрома на российском рынке составляет 22 процента.

Корпоративные каникулы и консервация завода General Motors привели к падению петербургского автопрома до уровня 2011 года в июле. Таковы результаты исследования агентства «Auto-Dealer-СПб».

По данным аналитиков, с января по июль 2015 года в Петербурге (заводами «Хендэ», «Тойота», «Ниссан» и GM) было выпущено на 22 процента меньше машин, чем за 7 месяцев 2014-го. В июле падение составило 29 процентов. Это худший результат с 2011-го, когда в феврале с конвейеров заводов сошли 13 200 автомобилей.

«Показатель августа, с учетом стабильного спроса на флагманские модели действующих в Петербурге заводов, будет заметно лучше», – считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

По итогам 7 месяцев года доля петербургского автопрома на российском рынке составляет 22 процента.

«В июле в Петербурге выпускалось всего 7 моделей автомобилей – это Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Toyota Camry, Hyundai Solaris и Kia Rio, при этом по итогам семи месяцев 2015 года 4 из них входят в топ-20 самых популярных автомобилей в России (Solaris, Rio, Camry и X-Trail)», – отмечают в агентстве.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор