Новое поколение Mitsubishi L200 на российском рынке будет представлено с новым 2,4-литровым турбированным дизельным двигателем 4N15 – совместной разработкой компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd - и двумя вариантами настройки: стандартной и высокой мощности. На российском рынке мотор появится впервые, сообщает пресс-служба компании.
Двигатель 4N15 нового семейства двигателей MIVEC серии 4N представляет собой 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 2,4 литра, имеющий полностью алюминиевую конструкцию, два верхних распределительных вала (DOHC), 16 клапанов, аккумуляторную топливную систему высокого давления Common Rail, уменьшенную токсичность отработавших газов и самую низкую степень сжатия в своем классе -15,5:1, отмечает автопроизводитель.
В пару к нему Mitsubishi разработала две новые усиленные коробки передач, которые будут представлены на пятом поколении модели L200: 6-ступенчатую «механику», разработанную с целью снизить расход топлива и объем выбросов за счет короткого хода и уменьшенного сопротивления при переключениях передач, и 5-ступенчатый «автомат» с секвентальным режимом «Sport». Последняя также используется на автомобилях Pajero.
Новый L200 также оснащен системами ASTC (система курсовой устойчивости), HSA (система помощи при трогании в гору), TSA (система курсовой устойчивости для прицепа).