Количество посетителей Национального музея легендарного автомобиля Chevrolet Corvette выросло после появления в экспозиции машин, которые в прошлом году упали в возникшую из-за провала грунта дыру, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на Fox News.
Несколько Corvette разных поколений вернулись на постаменты в том же виде, в котором их достали из ямы, машины покрыты грязью и искорежены. После этого произошел всплеск посещаемости, а аудитория странички музея в Facebook увеличилась в четыре раза. Кроме того, только за июль магазин при музее реализовал 2,4 тыс. баночек с грязью из ямы по 10 долларов.
В части временной экспозиции также демонстрируются кадры ролика на YouTube с обрушением, который набрал 8,5 млн просмотров, а также кадры восстановления здания.
«Людям нравится слышать историю и видеть нанесенный ущерб. Думаю, здесь действует эффект зеваки. Эти автомобили определенно нравятся аудитории», — говорит пресс-секретарь Кэти Фрассинелли.
«Это чудовищно. Они выглядят так, словно прошли через торнадо», — отмечает посетитель музея и владелец подобного «Шеви» Дуг Кидд из Огайо.